Тема: Автомат или механика? Выдра в гетрах 15 марта 2012, 17:30 | | Пять лет ездила на Волгуше...естественно с механикой, потом америкос-додж на автомате, теперь киа с АКПП...подруженция моя после получения прав сразу села на авто с автоматом, но водить все равно боится и сам процесс управления машиной вызывает у нее огромные трудности....что все же лучше для начинающих автомобилистов? машина с АКПП или МКПП? | |
Посетителей: 265545
Общая оценка темы 1
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 |
| | 0 | У знакомого была тойота с роботом. Переплевался, через 2 года продал, купил с АК, доволен. | |
| Жук тракторист 17 марта 2012, 15:54 #242 | 0 | робот же ..конечно САМ | |
| | 0 | Тогда это тот же автомат...или что я пропустила? | |
| | 0 | Выдра, роботизированная коробка - это МКПП, управляет которой компьютер, он принимает решение о переключении передач коробки в зависимости от числа оборотов двигателя, выжимает сцепление и включает нужную передачу. Связь между компьютером и кробкой обеспечивается через сервоприводы. Роль водителя в данном случае - управлять педалями газа и тормоза, крутить руль. | |
| | 0 | В ремонте наверное такая коробка сложнее и автомата и механики вместе взятыми. | |
| | -2 | 245 - в каком ремонте? зачем их ремонтировать? что это за машина, если ее ремонтировать надо? Такую машину надо продавать и покупать новую. | |
| Жук тракторист 17 марта 2012, 16:30 #247 | 2 | Электро там не столько с ремонтом сколько с обслугой проблемы..диски сцепления изнашиваются и надо подводить.. а ты и пепельницу наверно не вытряхиваешь..сразу машину меняешь | |
| | 0 | 247 - ничего там подводить не надо, коробка сама регулирует степень сцепления в зависимости от износа диска. По крайней мере в Опеле так сделано, за остальные не скажу. Езжу три года, полет нормальный, никаких проблем с сцеплением никогда не было. В противном случае будем считать дураками проектировщиков, которые придумали эти коробки и не учли изнашиваемость диска сцепления. | |
| | 0 | Блин ну продайте такую машину кому нибудь с рваной коробкой. Нет ну понятно можно её и на металл сдать и поиметь с этого 10 тысяч и купить новую. Я к тому, что нае...ся коробка, придется делать вначале, а потом продавать, но засадив в неё энное количества бабла смысл продавать? | |
| | 0 | Ответьте блондинке....АКПП, вариатор и робот - разные интерпретации автомата? | |
| | 0 | 247 - Пепельницу вытряхиваю регулярно. Еще есть вопросы? | |
| | 0 | ДА!!! №250 | |
| | 0 | Выдра, АКПП и робот это совсем разные коробки, робот лишь имитирует работу автомата, при необходимости на роботе можно ехеть в ручном режиме. За вариатор не скажу, но там принцип действия совсем другой чем в АКПП. | |
| | 0 | Ну, наконец-то...дождалась...спасибо! | |
| | 1 | 249 - да чему там ломаться то? если только прошивка слетит, все остальное ремонтируется как в обычной МКПП. Что касается стоимости, то какая разница, механика это, робот или АКПП - у них всех ремонт в копеечку влетит, это же не ваз, который в гараже можно самому отремонтировать, в любом случае в СЦ ехать нужно будет, не важно МКПП или АКПП будет стоять. | |
| | 0 | Что коробка как механика верю, но если всё это навесное сцепление на электронике политит, ехать никуда не придётся, придётся вызывать эвакуатор. | |
| | 0 | 256 - ну а если механика полетит - не надо вызывать эвакуатор? | |
| | 0 | Механика никогда так резко и катастрофически не летит. Что то этому предшествует. | |
| | -1 | 258 - у вас есть опыт эксплуатации роботов? Они у вас резко и катастрофически ломались? Ну может у знакомых ваших были такие проблемы? Я не встречал случаев чтобы роботы резко и катастрофически ломались. | |
| | 1 | Есть опыт эксплуатации телевизора, он если перегорел, то не включается. | |
| | -1 | 260 - понятно, очередной "специалист" любящий поговорить о теории вероятности. Эксплуатируйте МКПП, дешево и не ломается. | |
| | 0 | У меня АКПП, а вам верю поставили робот с гарантией 150 лет. | |
| | -1 | 262 - Тролить не надо. Ездите на здоровье на своей АКПП, гарантия у меня как и у всех, не больше и не меньше. | |
| | 0 | Ни какого троллинга, это всё к вашим постам о том, что машины с роботами не ломаются. | |
| | 0 | Механику ни за что не поменяю на автомат! Машиной должна управлять я, а не она мной, переключая за меня передачи. А проблемы новичков это их учителя автошкол и мало часов практики. | |
| | 0 | Тату, здесь можно поспорить....вы (не лично вы, а любой водитель), переключая передачи, не всегда правильно можете это сделать, например, выбрать не ту скорость при обгоне, и, вместо необходимой приемистости, может получиться провал...соответственно, качество управления авто - спорная вещь, а если не хватает навыка на стандарном уроке, всегда есть частники, готовые исполнить любой каприз за ваши денежки - набирайтесь опыта. | |
| | 0 | Лучше, если женщина на автомате...
Хотя женщина на ручке тоже неплохо... | |
| | 0 | Как Вы говорите "качество управления авто" это не то как правильно выбрал скорость, а умение оценить ситуацию на дороге и сделать правильное решение, это приходит только с опытом. А переключать передачу самой или надеяться на автомат конечно дело выбора каждого. Нехватка практики при обучении и приводит к тому что приходится обращаться к частникам или на свой страх и риск не умеюче ездить садиться на автомат, думая что он тебе поможет. Вашей подруге надо чаще выезжать одной тогда когда мало машин и нет советчиков, только тогда научится сама принимать решения. Дело даже не в коробке. | |
| | -1 | Если женщина или мужчина на автомате им становится скучно когда научились ездить и начинают болтать по телефону за рулем :-) Уже давно известно как это может быть опасно :-( | |
| | 1 | А вы вкурсе что у ВАГа коробка DSG это расходный материал? | |
| | 1 | Электролэнд Тут Алтай скорее всего прав, на сегодняшний день действительно классический гидротрансформаторный автомат является самым надёжным среди двухпедальных машин. В защиту Вашего изитроника могу сказать, что у знакомого на Астре за 70 т.км. он ни разу его не потревожил, про общую картину по Опелям ничего плохого сказать не могу т.к. не изучал статистику и отзывы. Зато скажу про других. Шкода Октавия... роботизированная 7-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением доставила много хлопот обладателям и в итоге в 2011 году уступила место автомату( дв. 1.8) . Тойота Королла со своим роботом Мультимод тоже недалеко ушла: с первых километров постоянные замены блоков управления, их прошивки, обнуления, подводки сцепления, и тысячам к 40-50 замена сцепления в сборе! Итог: в 2009 нано-коробка Мультимод была заменена на конвейере на старый надёжный 4-ступенчатый автомат от Авенсиса 2003 модельного года. Вариаторы... нагрузки противопоказаны...ломатся там нечему , ремень либо растягивается либо рвётся от нагрузки. Коробка у оффициалов считается неремонтируемой и меняется всборе, толи конструкция не изучена, толи экономически не выгодно! И если при спокойной езде на вариаторе есть вероятность проехать тысяч 100(а потом попробовать на неё покупателя найти) , то есть такие неудачные модели как Ниссан Х-Трейл 2.5 Вариатор, на которых вариаторы воют надрывно с первых км., и разлетаются к З0 тыс.км.!!! Кстати хоть робот и есть по сути МКПП только с эл.приводом, есть много случаев, когда люди вставали на них колом посреди дороги, при перегреве сцепления электроника зажигает аварийную лампочку на панели и не реагирует на манипуляции рычагом. Иногда помогало естественное остывание, и через 15 мин. машина снова ехала, в запущенных случаях - эвакуатор.И все эти танцы с бубнами имеют массовый характер. Если вопрос принципиальный - могу ссылок на профильные форумы накидать! На АКПП тоже случаются редкие поломки,но в основном при своевременной замене жижи умирают в преклонном возрасте вместе с машиной! Отношение у меня не предвзятое, т.к. у самого МКПП. | |
| Жук тракторист 17 марта 2012, 22:17 #272 | 0 | Электро у вас старый робот на Опеле с одним диском... Да и не айс он как оказалось..дёрганный | |
| | 0 | 272 Двухдисковые DSG тоже плавностью в городском режиме не отличаются . Все роботы дёрганые, но владельцы научились достигать плавных переключений путём сброса газа при переключении. | |
| | -1 | 271 - Так я про Опеля и говорил, на других я не ездил, и ничего сказать не могу, а в интернетах, что угодно могут написать, тот же Алтай сравнивает робота с телевизором, ну о чем тут можно говорить после этого. АКПП конечно лучше робота, кто ж спорит-то. 272 - Дерганый это ты, а я нормально езжу, проблемы с коробкой у меня нет, и изитроник у меня последнего поколения, насколько я знаю, сейчас изитроники Опель не устанавливает, перешли полностью на АКПП, хотя за достоверность не ручаюсь. | |
| | 0 | Почему АКПП лучше робота? На мой взгляд возможность ручного управления лучше, чем абсолютный автомат...иногда бывают моменты, что жалею об отсутствии возможности оперативно управлять переключением передач....банальный обгон... | |
| | 0 | На любом автомате можно переключать передачи на ходу | |
| | 0 | На моем такой возможности напрямую нет, надо переключить автомат в ручной режим и щелкать ниже или выше, но это время, которое теряешь... | |
| | 0 | 274 В интернетах много всякой дряни пишут, тут я согласен, но в том что лидеры мирового автопрома вложились в проектирование,разработку, тестирование, постановку на конвейер современного, экономичного, дешевого в обслуживании и производстве аналога АКПП, а потом обратно вернулись к автомату, то тут врядли тролли виноваты. 275 Современные АКПП позволяют оперативно управлять переключением передач. Все эти мануальные режимы с лепестками - баловство ,не более. В руководстве к Вашему автомобилю есть описание, как с помощью силы мысли и правой ноги включать нужную Вам передачу, за исключением тех, которые противопоказанны на данной скорости. Т.е. если на механике по запарке на скорости 100 км/ч Вы можете нечаянно и первую воткнуть, то автомат Вам этого сделать не даст даже в ручном режиме упрвления. | |
| | 1 | 277 Вы переплатили порядка 40 т.р. за то, чтобы не думать, какая передача сейчас у Вас включена! На примере Вашего 4АКПП: на скорости 60 км продолжаете плавный разгон, либо отпустили педаль газа - это четвёртая, чтобы ускорится прожимаете педаль газа примерно на половину - автомат переходит на третью, при обгоне резко нажимаете газ до упора, включается режим кик-даун, автомат переходит на вторую передачу и только ближе к максимальным оборотам двигателя вернётся на третью, обеспечив максимально резкое ускорение! Первая передача на скорости 60 Вам точно не пригодится, т.к. и разгона не даст, и ремонт авто приблизит ....только всё равно не пойму, зачем Вам всё это? Иногда на выбор передачи при обгоне у человека уходит гораздо больше времени, чем у современной электроники! | |
| | 0 | DSG у ВАГа уже давно коробка с двумя сцеплениями и СУХИМ картером. Мокрыми были первые коробки. АКПП на Шкоду вместо DSG стали ставить только на 1,8 турбо, 1,4 турбо остался с DSG. Причём только в России. В Европе всё осталось по-прежнему. Скорей всего это маркетинговый ход в пользу Passat 1,8 турбо. Обьснений никто не может дать толковых, зачем поменяли. 1,8 турбо с АКПП теперь по динамике как 1,4 турбо с DSG. На Passat 1,8 турбо ставят только DSG. Плавность переключения - на высоком уровне, ощущаещь очень плавные переключения только первых 3-х передач, остальные 4 включаются вообще не заметно. Никакого сброса газа, могу всех желающих прокатить, не выдумывайте) И никакого падения оборотов - всего 300 об/мин теряется при переключении. Ручным режимом не пользуюсь - при нём как раз ощущаещь рывки. А вот режимом СПОРТ - да, летом очень увлекательный атракцион получается) Ну а про надёжность: поживу - увижу. 30 000 км проехал - проблем никаких. ТТТ. Можно и ручку и АКПП зажечь через 10000 км. | |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Предыдущая Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Народный артист Рос...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (531)
Nicolett: В США задержали жен...
Опа, опа, Америка - Европа (2788)
Nicolett: Первый прогноз. Думаю ...
Прогнозы...Прогнозы...Прогнозы.. (275)
Айс: Пусть еще обидится , ...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2552)
tact: Птичек жалко ...
Новости другой страны. Продолжен (1128)
съёмарь: Ещё тот...
А вы какой тип? (3)
tact: Вкуснятина какая ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3504)
имя ник: угадайте оригинал http...
Какую музыку слушаете? (3242)
имя ник: Ваучер нашёл у бабушки...
День рождения Ваучера - 28 лет (12)
Nicolett: Сериал "Извне&quo...
Саундтреки из фильмов и сериалов (119)
Все комментарии